Problem-solution

+7(962)99-00-833

Порядок предоставления услуг

1. Услуга считается оказанной с надлежащим качеством, а Объект реализации считается предоставленным Исполнителем по факту его предоставления (проведение Вебинара, Тренинга, Консультации, предоставление Индивидуальной ссылки для доступа к Информационному курсу) и полученным, а также принятым Потребителем в случае отсутствия от него претензий в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, без направления Потребителем Исполнителю обратного уведомления о получении.

2. В случае частичной предоплаты Объекта реализации и невнесения Потребителем остатка его стоимости в обусловленный срок, Исполнитель имеет право не допустить или отстранить Потребителя от участия в Вебинаре/Тренинге без возврата денежных средств.

3. Любой переход по Индивидуальной ссылке считается произведенным Потребителем или третьим лицом по поручению Потребителя.

4. Потребитель несет риски использования Индивидуальной ссылки третьими лицами без согласия Потребителя в случае, если такое использование стало возможным в результате непринятия Потребителем соответствующих мер предосторожности, в том числе непринятия мер по обеспечению конфиденциальности пароля к адресу электронной почты, на которую была отправлена Индивидуальная ссылка.

5. Предоставление доступа к Вебинару

5.1. Вебинар проводится Исполнителем в дату и время, указанные на Сайте, а также в e-mail уведомлении. При этом в случае, если информация, указанная на Сайте, отличается от информации, указанной в e-mail уведомлении, Потребитель обязан руководствоваться информацией, указанной в e-mail уведомлении.

5.2. Дата и время проведения Вебинара может изменяться в одностороннем порядке со стороны Исполнителя. Информирование Потребителя о дополнительных условиях Вебинара и/или изменениях в порядке его проведения осуществляется путем размещения соответствующей информации на Сайте и/или с помощью средств связи (e-mail, телефон), которые были указаны Потребителем при оформлении заказа (регистрации).

5.2.1. В случае, если по какой-либо причине Исполнитель не проводит вебинар в срок, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно проведением соответствующего вебинара в новые сроки.

5.3. Продолжительность Вебинара и технологическая площадка для проведения Вебинара определяется Исполнителем. К проведению Вебинара Исполнитель вправе привлекать любых третьих лиц по своему усмотрению.

5.4. Содержание Вебинара определяется Исполнителем и должно соответствовать описанию соответствующего Вебинара, представленному на Сайте. План Вебинара может корректироваться Исполнителем в зависимости от предыдущей подготовки участников, целей и заданий. Потребитель не вправе давать каких-либо указаний в отношении содержания Вебинара.

5.5. Потребитель обязан обеспечить бесперебойную работу Интернет-канала, оборудования и программного обеспечения со своей стороны на все время проведения Вебинара.

5.6. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Потребителя по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Потребителя.

5.7. Для участия в Вебинаре Потребитель должен перейти в обозначенные дату и время по Индивидуальной ссылке, содержащейся в Уведомлении о заключении Договора.

5.7.1. В случае, если за 4 часа до начала проведения вебинара Потребитель не получил Индивидуальную ссылку, Потребитель обязан связаться со службой поддержки Исполнителя по адресу support@problem-solution.ru и в случае необходимости предоставить копии документов об оплате.

5.8. В случае пропуска Вебинара, в том числе части Вебинара по причинам, не зависящим от Исполнителя, Потребитель не вправе требовать повторного проведения Вебинара или доведения до его сведения информации, содержавшейся в Вебинаре, в иной форме. При этом информационные услуги считаются оказанными надлежащим образом.

5.9. В ходе проведения Вебинара Потребитель вправе задавать вопросы, относящиеся к содержанию Вебинара, с использованием соответствующих возможностей технологической площадки. 

5.10. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг в случае любого некорректного поведения Потребителя, мешающего проведению Вебинара, и отключить Потребителя от Вебинара в случае нарушения правил поведения на Вебинаре, а именно: разжигание межнациональных конфликтов, отвлечение участников от темы Вебинара, спам, размещение рекламы, нецензурные высказывания, хамство, оскорбление ведущего, служебного персонала или участников. Стоимость Вебинара, в ходе которого оказание услуг было приостановлено, Потребителю не возмещается.

5.11. Услуги предоставляются для личного пользования Потребителем. Потребителю запрещается передавать Индивидуальную ссылку и реквизиты доступа на Вебинар третьим лицам для их совместного участия в Вебинаре без специального на то разрешения Исполнителя.

5.11.1.Исполнитель вправе отключать от участия в Вебинаре лицо, указавшее неверные реквизиты доступа либо указавшее реквизиты доступа участника, уже присутствующего на Вебинаре.

5.12. Исполнитель не предоставляет Потребителю записей Вебинаров и не несет ответственности за предоставление/непредоставление записей Вебинаров. Решение о предоставлении записей принимается ведущим вебинара самостоятельно по своему собственному усмотрению.

5.13. Потребителю запрещается осуществлять аудио- и/или видеозапись Вебинара без специального на то разрешения Исполнителя.

5.14. Потребителю запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем в ходе Вебинара информацию, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.

6. Передача Информационного курса

6.1. Передача Информационного курса Потребителю осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента заключения соответствующего Соглашения посредством:

6.1.1. направления Потребителю в Уведомлении о заказе Индивидуальной ссылки для скачивания Информационного курса или

6.1.2. направления Информационного курса по адресу электронной почты, указанному в форме заказа.

6.2. В случае, если Потребитель не получил информации по доступу к Информационному курсу, Потребитель обязан связаться со службой поддержки Исполнителя по адресу support@problem-solution.ru и в случае необходимости предоставить копии документов об оплате.

6.3. Потребитель самостоятельно обеспечивает себя оборудованием, необходимым для скачивания и использования Информационного курса.

6.4. Содержание Информационного курса определяется Исполнителем и должно соответствовать описанию Информационного курса, представленному на Сайте.

6.5. Информационный курс предоставляется для личного пользования Потребителем.

6.6. Потребителю запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем в Информационном курсе информацию и материалы, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.

7. Предоставление доступа на Тренинг

7.1. Тренинг проводится Исполнителем в указанные на Сайте даты, время и месте проведения, а также в e-mail уведомлении. При этом в случае, если информация, указанная на Сайте, отличается от информации, указанной в e-mail уведомлении, Потребитель обязан руководствоваться информацией, указанной в e-mail уведомлении.

7.2. Дата, время и место проведения Тренинга может изменяться в одностороннем порядке со стороны Исполнителя. Информирование Потребителя о дополнительных условиях Тренинга и/или изменениях в порядке его проведения осуществляется путем размещения соответствующей информации на Сайте и/или с помощью средств связи (e-mail, телефон), которые были указаны Потребителем при оформлении заказа (регистрации).

7.3. К проведению Тренинга Исполнитель вправе привлекать любых третьих лиц по своему усмотрению.

7.4. В случае, если по какой-либо причине Исполнитель не проводит Тренинг в срок, ответственность Исполнителя ограничивается исключительно проведением соответствующего Тренинга в новые сроки.

7.5. Содержание Тренинга определяется Исполнителем и должно соответствовать описанию соответствующего Тренинга, представленному на Сайте. План Тренинга может корректироваться Исполнителем в зависимости от предыдущей подготовки участников, целей и заданий. Потребитель не вправе давать каких-либо указаний в отношении содержания Тренинга.

7.6. Для участия в Тренинге Потребитель должен самостоятельно прибыть к месту проведения Тренинга в срок, указанный в e-mail уведомлении. В случае, если за сутки до начала проведения Тренинга Потребитель не получил информацию о месте и времени проведения Тренинга, Потребитель обязан связаться со службой поддержки Исполнителя по адресу support@problem-solution.ru и в случае необходимости предоставить копии документов об оплате.

7.7. В случае пропуска Тренинга, в том числе части Тренинга по причинам, не зависящим от Исполнителя, Потребитель не вправе требовать повторного проведения Тренинга или доведения до его сведения информации, содержавшейся в Тренинге, в иной форме. При этом информационные услуги считаются оказанными надлежащим образом.

7.8. В ходе проведения Тренинга Потребитель вправе задавать вопросы, относящиеся к содержанию Тренинга, в соответствии с регламентом проведения Тренинга, озвученным ведущим в начале Тренинга.

7.9. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг в случае любого некорректного поведения Потребителя, мешающего проведению Тренинга, и удалить Потребителя с Тренинга в случае нарушения правил поведения на Тренинге, а именно: разжигание межнациональных конфликтов, отвлечение участников от темы Тренинга, размещение рекламы, нецензурные высказывания, хамство, оскорбление ведущего, служебного персонала или участников. Стоимость Тренинга, в ходе которого оказание услуг было приостановлено, Потребителю не возмещается.

7.10. Исполнитель не предоставляет записей и не несет ответственности за предоставление/непредоставление записей Тренингов. Решение о предоставлении записей принимается ведущим Тренинга самостоятельно по своему собственному усмотрению.

7.11. Потребителю запрещается осуществлять аудио- и/или видеозапись Тренинга без специального на то разрешения Исполнителя.

7.12. Услуги предоставляются для личного пользования Потребителем.

7.13. Потребителю запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем в ходе Тренинга информацию и материалы, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования.

7.14. Потребитель понимает и осознает, что во время проведения Тренинга может проводиться телевизионная и/или видеосъемка и/или аудиозапись, и заключением Соглашения дает разрешение Исполнителю осуществлять такую съемку/запись и использовать ее результаты в любой форме и любыми способами без дополнительного получения согласия Потребителя, в том числе во всех проектах и/или мероприятиях, которые организовываются и/или проводятся Исполнителем.

8. Проведение Консультации

8.1. Консультация проводится на условиях 100% (Стопроцентной) предоплаты.

8.2. После получения предоплаты Исполнитель согласовывает с Потребителем дату и время проведения Консультации.

8.3. Перенос Потребителем согласованной даты проведения Консультации возможен не более 1 (одного) раза при условии оповещения Исполнителя не позднее, чем за сутки до согласованной даты, иначе услуга считается оказанной.

8.4. Исполнитель не несет ответственности за результат Консультации и способности Потребителя получить результат Консультации.

8.5. Исполнитель обязуется применить все доступные ему средства и знания для получения Потребителем результата.

8.6. Консультация оплачивается исходя из почасовой ставки, и в случае превышения оплаченной длительности Консультации, производится доплата. 

8.7. Исполнитель в праве отказать Потребителю в Консультации при неэтичном поведении Потребителя, при этом оплаченные Потребителем денежные средства не возвращаются.

9. Достижение результата

9.1. Исполнитель не несет ответственности за достоверность, практическую применимость и ценность информации, содержащейся в Объектах реализации.

9.2. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Потребитель использовал содержащуюся в Объектах реализации информацию, а также за достижение каких-либо результатов, связанных с практическим применением данной информации. Любые рекомендации, содержащиеся в Объектах реализации, осуществляются Потребителем на свой риск.