«Азбука публичности» - трансформационная игра-тренинг
Мероприятие«Азбука Публичности» - это:
- больше, чем тренинг,
- продуктивнее, чем игра,
- эффективнее, чем консультация.
Это уникальный формат деловой маркетинговой игры, в ходе которой вы сможете сгенерировать новые идеи или улучшить имеющиеся концепции продвижения себя, продукта или услуги (СПУ). После участия в игре-тренинге останется только воплотить эти идеи в жизнь!
Это увлекательный и немного «волшебный» процесс погружения в маркетинг, который поможет команде единомышленников сфокусироваться и найти новый неординарный взгляд на идею развития и продвижения проекта.
Это соединение древней мудрости, современных технологий бизнеса и психологии.
Зачем вам нужно принять участие в игре-тренинге «Азбука Публичности»?
- запустить процессы нестандартного мышления и креативности;
- увидеть, как органично можно войти в публичность, заявить о себе и своем продукте;
- найти новые возможности для развития и продвижения.
Что вы получите в результате?
- У вас будет как минимум одна новая нестандартная идея о том, как связать ваш предыдущий опыт с продвижением СПУ.
- Вы осознаете свои внутренние ограничения (сомнения или страхи) и сделаете первый шаг в их преодолении.
- Вы примерите на себя несколько ролей участников рынка, а также сможете продемонстрировать свою экспертность, помогая другим участникам игры.
- Вы соберете новые реальные экспертные рекомендации и идеи о том, что еще можно улучшить в вашем продукте или услуге, которую вы собираетесь продвигать.
- Вы сможете увидеть нишу, через которую можно проявить свою уникальность.
- Вы сможете улучшить свои навыки: презентации себя, самопродвижения, преодоления страха публичности и ограничивающих убеждений, анализа рынка, коммуникации с партнерами, генерации новых идей продвижения, поиска оптимальных решений.
Как проходит игра?
В игре участник проходят 4 этапа - 4 уровня становления Личности – 4 шага от нашего прошлого к нашему будущему, от ограничений к возможностям.
1. «Вспомнить все» - позволяет «пересмотреть» имеющийся жизненный опыт и использовать его в качестве новых граней самопрезентации.
2. «Зыбучие пески Страхов» - встреча с внутренними ограничениями и первые шаги по их преодолению.
3. «Круглый стол с игроками Рынка» - вывод продукта/услуги на рынок не очень простое занятие, но рекомендации экспертов – это возможность сделать продукт еще лучше прямо сейчас.
4. «MIX UP уникальности новых идей» - этап рождения чего-то нового, настоящий мозговой штурм и выход за рамки своих шаблонов.
И в завершении участники получают послания:
- от людей, которые сделали себя и стали брендами
- от вашего бессознательного на основе рунного поля и случайных/неслучайных букв и слов
На каждом уровне игроки распаковывают именно то, что важно увидеть «здесь и сейчас» в контексте своего продвижения, чтобы выйти на создание нового продукта и появление новых идей.
Количество участников – 4-6 человек.
Длительность игры – 4-6 часов.
Возможен корпоративный формат для участников стартапа, проекта или бизнеса. Условия организации и проведения корпоративного формата узнавайте по тел. 8962-99-00-833.
Кто проводит игру «Азбука публичности»?
Александр Бодров
- сертифицированный ведущий игры
- системный бизнес-коуч
- психолог-консультант
- системный расстановщик
Если вы хотите приобрести этот инструмент и стать ведущим игры "Азбука Публичности", то пишите через WhatsApp на номер +79629900833.
Важно!
Трансформационные игры - это возможность посмотреть на себя со стороны и увидеть, что "не очень эффективно", что работает "не так как хотелось", в чём вы точно преуспеваете, что нужно развивать и куда двигаться.