«Публичная личность» двухдневный интенсив
МероприятиеЭто возможность начать двигаться к своей целевой аудитории благодаря ГРАМОТНОЙ УПАКОВКЕ себя, своего продукта или услуги.
Интенсив длится всего 2 дня - никакой воды, только практика и реальные результаты!
1 день
Деловая креативная тренинг-игра «Азбука публичности».
Проводит: Александр Бодров (подробнее по ссылке профиль)
ОПИСАНИЕ:
Участники проходят 4 этапа - от прошлого к будущему, от ограничений к возможностям. Длительность игры 4-6 часов, в зависимости от количества участников.
I «Вспомнить все»
Позволяет «пересмотреть» имеющийся жизненный опыт и трансформировать его в новые идеи самопиара.
II «Зыбучие пески Страхов»
Встреча с внутренними страхами и их преодоление.
III «Круглый стол с игроками Рынка»
Реальные рекомендации экспертов – это возможность сделать продукт еще лучше прямо сейчас.
IV «MIX UP уникальности новых идей»
Этап создания чего-то нового в рамках своей деятельности, настоящий мозговой штурм для разработки нового продукта.
На каждом уровне игроки распаковывают именно то, что важно увидеть «здесь и сейчас» в контексте своего продвижения, чтобы выйти на создание нового продукта и появление новых идей.
Что вы получите в результате?
- У вас появятся новые идеи о том, как можно презентовать себя и свою деятельность.
- Вы сделаете первый шаг в преодолении своих страхов и сомнений.
- Вы сможете продемонстрировать свою экспертность.
- У Вас будут реальные экспертные рекомендации по улучшению ваших продуктов или услуг.
- У Вас появится новая идея расширения своей деятельности.
- Вы сможете улучшить свои навыки: презентации себя, самопродвижения, преодоления страха публичности и ограничивающих убеждений, анализа рынка, коммуникации с партнерами, генерации новых идей продвижения, поиска оптимальных решений.
2 день
Тренинг «Будь в кадре»
Проводит: Юлия Мурашова (подробнее по ссылке профиль)
ОПИСАНИЕ:
Тренинг проходит в формате двух блоков:
1. Первый блок - теоретическая часть 1,5 часа
Включает в себя основные правила производства видеоконтента: подготовка к съемке, сам процесс и постпродакшн. Данная информация поможет понять главные принципы работы в кадре и за кадром, а также специфику видеоформата. Разберем примеры удачных и неудачных интервью.
2. Второй блок – практическая часть 2,5 часа
Не расплываясь по древу, мы сразу приступим к практике. Работа на камеру – это навык. И, как любой навык, его нужно тренировать. Каждый участник группы попробует себя в роли спикера и даст видеоинтервью. Ко всем интервью будут даны комментарии, как можно улучшить и сделать запись более привлекательной. Задача мастер-класса - найти уникальность каждого участника и постараться отразить ее в видеоконтенте. Также все члены группы запишут свою видеопрезентацию.
Бонусом станет специально приглашенный фотограф.
По окончанию курса, у каждого из участников группы будут:
1. Видеопрезентация или фрагмент интервью, который в дальнейшем можно использовать в социальных сетях и на Youtube-канале.
2. Профессиональные фотографии для портфолио, аватаров и других задач визуального контента.
3. Полезные чек-листы:
- ЧЕК-ЛИСТ «Платные и бесплатные локации Москвы для фото- и видеосъемок».
- ЧЕК-ЛИСТ «Сценарный план выступления».
И главное, у всех участников Двухдневного Интенсив останется ощущение победы, поскольку первый шаг к публичности будет сделан!